Профессиональные природные и безопасные средства для лица Оптовые продукты для ухода за кожей и лосьоны тела, подходящие для любой кожи.
Язык
Минбосс Снег Светящиеся отбеливающие сыворотки - с гиалуроновой кислотой и натуральными ингредиентами, антивозрастными, анти-морщинами, осветлением, сглаживанием, множественным питанием, тонкости кожи исправляют для скучной кожи
Минбосс Снег Светящиеся отбеливающие сыворотки - с гиалуроновой кислотой и натуральными ингредиентами, антивозрастными, анти-морщинами, осветлением, сглаживанием, множественным питанием, тонкости кожи исправляют для скучной кожи

Глубоко утоляют сухой кожи для дополнительного гладкого, упругого цвет лица с минбоссой снежной светлой отбеливающей сыворотки. Подходит для всех типов кожи и для использования на чувствительной коже, ежедневные слои сыворотки для лица под вашим увлажняющим кремнием, чтобы мгновенно освежить сухую кожу, введев невесовую влагу глубоко в поверхности вашей кожи. Доказано гладкой кожи и гидрата в течение 24 часов, проверенная дерматолог, ежедневная сыворотка для лица сформулирована с 17% гидратационным комплексом и содержит как высокий& Низкая гиалуроновая кислота, эфирным гидратором, естественно, найден в коже, поглощающемся и удерживающей воду на кожу. Трегалозная трегалоза с подражанием кожей присоединяется к дерматологу глицерином, который проникает в девять слоев глубоко в поверхности кожи. Увлажняющая сыворотка для лица является гипоаллергенной, не комедогенной и свободной от аромата, парабенов& минеральное масло. Применить 4-5 капель этой легкой гиалуроновой кислоты в сыворотке после очистки и перед увлажнением, как часть вашего дома по уходу за кожей.


Функции& подробности

Интенсивная влажность& Гидратация - Minboss Snow Luminous Slimulation Serum предлагает лучшее решение для доставки мгновенного облегчения даже самых сухих патчей кожи на вашем лице или теле, который может потребовать увлажнения. С этим расширенным увлажним действием вы заметите прекраснее до и после результатов добиться вашей кожи обратно в фирму и юношеский внешний вид

Сражайтесь с сухой кожей у источника - эта сыворотка гиалуроновой кислоты быстро работает для увлажнения кожи и помогает уменьшить флакские или пилинг пятна кожи. Избавив от этих сухой территории, вам больше не нужно беспокоиться о пятнистой или обезвоженной коже.

Мощный& Профессиональная сила& Качество - с превосходным минеральным инфузией, эта сыворотка предлагает максимально эффективное повышение пищевого лица. Избавьтесь от вашей кожи темных кругов и сухость с премиальными ингредиентами в этой сыворотке, которая обеспечивает вашу кожу влаги через витамины C& E. Совместите эту сыворотку с вашим любимым лосьоном, маской, кремом или увлажняющим кремом для здорового и сияющего лица.

Идеально подходит для всех типов кожи - наша сыворотка для гиалуроновой кислоты для лица лучше всего подходит для мужчин, женщин и всех типов кожи, включая сухую, масляную, чувствительную и зрелую кожу и для тех, кто смотрит на глубокую гидратную кожу и пухнуть внешний вид морщин.

Профессиональный наконечник приложений - наша сыворотка для лица гиалуроновой кислоты сделает отличное дополнение к любой уходу за кожей& Красота рутина! На очищенной и тонированной коже примените величину величины копейки сыворотки в свет, восходящие движения. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем применять два раза в день и соблюдать ваш любимый увлажняющий крем.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Эл. адрес: tengcel168@gmail.com
Телефон: +86 13631523094
Интернет сайт: www.medicalenglishsn.com
WhatsApp: +852 92905610
Skype: +86 13631523094
WeChat: Celia1188

Часто задаваемые вопросы

1,Какие услуги мы можем предложить?

Принимаемые Условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, Express доставку

Принимаемый валюта оплаты: USD, EUR, CAD, HKD, GBP, CNY; 

Принимаемый тип оплаты: T / T, PayPal, Western Union, Cash; Высказанный язык: английский, китайский

 

2,Как мы можем гарантировать качество?

Всегда предварительно производственный образец до массового производства; Всегда окончательная проверка перед отправкой;

 

3,Ваши цены честны без сговоров?

Мы всегда стараемся процитировать лучшую цену нашим клиентам, но иногда

 

4,Могу ли я получить образец, чтобы проверить качество?

Да, ты можешь. Если наши возможности и MOQ выравниваются с потребностями бренда, наш менеджер по продажам свяжется с вами с деталями выборки.

 

5,Может ли ваш продукт пройти сертификат CE / FDA?

Да, наши продукты соответствуют промышленным стандартам, таким как: CE / FDA / ISO

 

6,Вы принимаете услугу OEM или ODM?

Да, мы делаем OEM и ODM.

 

7,Вы фабрика или торговая компания?

Мы являемся компанией, интеграционной отраслью и торговлейОтказ


Преимущества

Высокая производительность, высокое качество, средняя и низкая цена

Безопасность, подходит для всех типов кожи

Эффективность, может эффективно улучшить кожу различных проблем

Натуральное: сырье извлекаются из натуральных и безопасных трав

Профессиональная, научная формула и производство процесса уточнения


О Yunteng.


Minboss - это профессиональный бренд медицинского ухода за кожей, принадлежащий Shenzhen Yunteng Medical Technology Co., Ltd., которая объединяет R&D и продажи. Компания имеет профессиональную команду управления, команду продаж, R&D Команда и крупномасштабное производственное растение. Опираясь на свой&D Сила, Компания разработала серию Minboss из медицинских услуг по уходу за кожей. Как только серия продуктов Minboss запущена, они открыли рынок высокоэффективными, безопасными и низкоаллергенными качествами и были любимыми и признаны большинством дерматологов и клиентов. Основные особенности Minboss являются профессиональными, естественными, безопасными и подходящими для всех типов кожи. На рынке много видов по уходу за кожей на рынке, а конкуренция однородности очень серьезная. Рекомендации различных интернет-знаменитостей являются еще более ослепительными. Тем не менее, большинство женских макияжных столов по-прежнему не хватает набора по-настоящему экономически эффективным, высоким фактором безопасности и высокой эффективности «трех высоких» продуктов для уходов по уходу за кожей. Именно философия «Минбосс» настаивает на том, чтобы позволить женщине использовать идеальные продукты Skincare, которые являются безопасными, нежными, эффективными и доступными. Отличный продукт по уходу за кожей, начиная с лабораторных исследований и разработок, каждая ссылка требует совершенства, не только для обеспечения легкой и безопасности, но и иметь сильную формул поддержки, добавляя дорогие активные вещества для повышения эффективности продукта. Для Minboss рождение каждого продукта ухода за кожей является длительным и точным исследованием и развитием

 


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
рекомендуемые

Professional natural and safe facial wholesale skin care products and body lotions suitable for any skin.
Language
MINBOSS Snow Luminous Whitening Serum-with Hyaluronic Acid and Natural Ingredients, Anti-Aging, Anti-Wrinkles, Brightening, Smoothing, Multiple Nourishing, Skin Tone Correcting for Dull Skin

MINBOSS Snow Luminous Whitening Serum-with Hyaluronic Acid and Natural Ingredients, Anti-Aging, Anti-Wrinkles, Brightening, Smoothing, Multiple Nourishing, Skin Tone Correcting for Dull Skin

Deeply quench your dry skin for an extra-smooth, supple complexion with MINBOSS Snow Luminous Whitening Serum. Suitable for all skin types and for use on sensitive skin, the daily face serum layers underneath your moisturizer to instantly refresh dry skin by infusing weightless moisture deep within your skin's surface. Proven to smooth skin and hydrate for 24 hours, the dermatologist-tested, daily face serum is formulated with 17% Hydration Complex and contains both high & low weight hyaluronic acid, an essential hydrator naturally found in skin, absorbing and holding water to the skin. The skin-mimicking water-magnet trehalose joins with dermatologist-recommended glycerin, which penetrates nine layers deep within the skin's surface. The hydrating face serum is hypoallergenic, non-comedogenic, and free of fragrance, parabens & mineral oil. Apply 4-5 drops of this lightweight hyaluronic acid serum after cleansing and before moisturizing, as part of your at-home skincare routine.


Features & details

Intense moisture & hydration - MINBOSS Snow Luminous Whitening Serum offers the best solution to delivering instant relief to even the driest patches of skin on your face or body that may require a hydrating spot treatment. With this advanced hydrating action, you'll notice great before and after results getting your skin back to a firm and youthful look

Fight dry skin at the source - This Hyaluronic Acid Serum works quickly to hydrate the skin and help reduce the flaky or peeling skin spots. By getting rid of these dry areas, you won't have to worry about patchy or dehydrated skin anymore.

Powerful & professional strength & quality - With a supreme mineral infusion, this serum offers the most effective nutritional facial boost possible. Rid your skin of dark circles and dryness with premium ingredients in this serum that provide your skin with moisture through Vitamins C & E. Combine this serum with your favorite lotion, mask, cream, or moisturizer for a healthy and radiant complexion.

Perfect for all skin types - Our hyaluronic acid serum for face is best suited for men, women and all skin types including dry, oily, sensitive and mature skin and for those looking to deeply hydrate skin and plump the appearance of wrinkles.

Professional application tip - Our hyaluronic acid face serum will make a great addition to any skin care & beauty routine! On cleansed and toned skin, apply a dime sized amount of the serum in light, upward motions. For best results, we recommend applying twice a day and following with your favorite moisturizer.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86 13631523094
WhatsApp: +852 92905610
Skype: +86 13631523094
WeChat: Celia1188

FAQ

1、What services can we provide?

Accepted Delivery Terms: FOB,CFR,CIF,EXW,Express Delivery; 

Accepted Payment Currency:USD,EUR,CAD,HKD,GBP,CNY; 

Accepted Payment Type: T/T,PayPal,Western Union,Cash; Language Spoken:English,Chinese

 

2、How can we guarantee quality?

Always a pre-production sample before mass production; Always final Inspection before shipment;

 

3、Are your prices honest without bargain space?

We are always trying our best to quote best price to our customers, but sometimes

 

4、Can I get a sample to check the quality?

Yes, you can. If our capabilities and MOQ goes aligned with your brand needs, our sales manager will contact you with sampling details.

 

5、Can your product pass the CE / FDA certificate?

Yes, our products meet industrial standards such as: CE / FDA/ISO

 

6、Do you accept OEM or ODM service?

Yes, we do OEM and ODM.

 

7、Are you a factory or trading company?

We are a company integrating industry and trade.


Advantages

High cost performance,High quality, medium and low price

Security,Suitable for all skin types

Efficacy, can effectively improve the skin of various problems

Natural: raw materials are extracted from natural and safe herbs

Professional, scientific formula and refinement process production


About Yunteng


MINBOSS is a professional medical skincare brand owned by Shenzhen Yunteng Medical Technology Co., Ltd., which integrates R&D and sales. The company has a professional management team, sales team, R&D team and large-scale production plant。 Relying on its own R&D strength, the company has developed MINBOSS series of medical skincare products. Once MINBOSS series of products are launched, they have opened up the market with high-efficient, safe, and low-allergenic quality, and have been loved and recognized by the majority of dermatologists and customers. The main features of MINBOSS are professional, natural, safe and suitable for all skin types. There are many kinds of skincare products on the market, and the homogeneity competition is very serious. The recommendations of various Internet celebrities are even more dazzling.  However, most female’s makeup tables still lack a set of truly cost-effective, high safety factor and high efficacy of "three high" skincare products. It is the philosophy that MINBOSS insists on to allow female to use perfect skincare products that are safe, gentle, effective and affordable. An excellent skincare product, starting from laboratory research and development, every link requires perfection, not only to ensure mildness and safety, but also to have strong formula support, adding expensive active substances to enhance the efficacy of the product. For MINBOSS, the birth of each skin care product is a long and precise research and development

 


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.