Профессиональные природные и безопасные средства для лица Оптовые продукты для ухода за кожей и лосьоны тела, подходящие для любой кожи.
Язык

Вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями SPF 30.50 или 90 солнцезащитных крем 

ЭФФЕКТЫ: Он содержит формулу легкой установки, эффективно изолируя окружающую среду в вредных ингредиентах к повреждению кожи, но также имеет превосходную функцию полировки, легкую интерпретацию хороших эффектов макияжа. Вокруг часы уход за кожей, защищайте кожу от повреждения окружающей среды, для того, чтобы кожа добавить адекватное питание и воду, поддерживать ощущение кожи воды, даже цвет кожи.

ЗАЯВЛЕНИЕ:Этот продукт подходит для всех видов кожи, включая хрупкую кожу.

ПРИМЕНЕНИЕ:Используйте полчаса перед выходом, открытым плаванием, телевизором и компьютером. Нанесите правильное количество этого продукта равномерно на лице и выставленную кожу после увлажнения. Применять мягко и равномерно в кругу. Он также может быть использован в качестве базового макияжа.

  • Minboss Vitamin C Солнцезащитный крем, SPF 50 / PA +++, УФ-защита Крем для лица с гиалуроновой кислотой& Витамин С, водостойкий, гипоаллергенный, аромат& Формула солнцезащитного крема без масла
    Minboss Vitamin C Солнцезащитный крем, SPF 50 / PA +++, УФ-защита Крем для лица с гиалуроновой кислотой& Витамин С, водостойкий, гипоаллергенный, аромат& Формула солнцезащитного крема без масла
    Витамин С солнцезащитный крем. Индивидуальные SPF 30 / PA +++ или SPF 50 / PA ++++ или SPF 90 / PA +++++, как вам нравится, УВА / УСВБ защитный лосьон, крем для лица с гиалуроновой кислотой& Витамин С, водостойкий, гипоаллергенный, аромат& Формула солнцезащитного крема без масла.ОписаниеЭтот легкий и комфортный крем обеспечивает высокую степень защиты УВА и УФБ, создавая барьер, который защищает кожу из морщин и солнцезащитных возрастных пятен. Способствует более длительным, сияющим загаре и более здоровой коже.Функции& подробностиОбогащенный растенным комплексом.Оборонивает кожу от вредных эффектов воздействия на солнце.Помогает избежать формирования морщин и преждевременного старения.Продвигает более длительный, сияющий загар и более здоровыйТипы кожи: нормальные, жирные, комбинация, сухие
  • Minboss Прозрачный защитный изоляционный лосьон-дневной крем для изоляции, Suncream, с естественным растением и гиалуроновой кислотой, для изменения тона кожи, основания макияжа, увлажнение, антивозрастки, для всех типов кожи
    Minboss Прозрачный защитный изоляционный лосьон-дневной крем для изоляции, Suncream, с естественным растением и гиалуроновой кислотой, для изменения тона кожи, основания макияжа, увлажнение, антивозрастки, для всех типов кожи
    Он содержит формулу легкой установки, эффективно изолируя окружающую среду в вредных ингредиентах к повреждению кожи, но также имеет превосходную функцию полировки, легкую интерпретацию хороших эффектов макияжа. Вокруг часы уход за кожей, защищайте кожу от повреждения окружающей среды, для того, чтобы кожа добавить адекватное питание и воду, поддерживать ощущение кожи воды, даже цвет кожи.Об этом предметеИзоляционный крем тонированный увлажняющий крем: позволяет вам прекрасно смешаться& Построить тона из чистого до среднего покрытия, стирание появления шрамов, прыщей, темных кругов и тонких линий.Для всех типов кожи - наслаждайтесь теплотой солнца и позвольте креме защитного изоляции защитить вашу красоту. Он подходит для всех типов кожи и работает с сухими, жирными, прыщими, комбинированными и чувствительными типами кожи& тона.Отбеливание и увлажнение: этот защитный изоляционный крем очень ясен, это немного похоже на BB Cream, но он чувствует себя лучше, чем BB Cream, это формула скользит как нежный крем и высыхает в легкий вес почти матовый, атлас Идеально, розыгрыш цветки вашей мечты. Нет Caky, Heavy или Oily Foundation.Натуральные минеральные ингредиенты: этот увлажняющий крем имеет чистые минералы слюды, цинка, гидроксатона и ингредиенты магния, которые добавляют натуральный SPF, активное антивозрастное управление и профилактику. Нет консервантов, парабенов, сульфатов, алкоголя, добавок или синтетических красителей.Применение: Этот продукт подходит для всех видов кожи, включая хрупкую кожу.

Professional natural and safe facial wholesale skin care products and body lotions suitable for any skin.
Language

You can choose according to your needs SPF 30.50 or 90 sunscreen 

EFFECTS: It contains mild plant formula, effectively isolate the environment in harmful ingredients to the skin damage, but also has excellent polishing function, easy interpretation of good makeup effects. Around the clock care of the skin, protect the skin from the damage of the environment, for the skin to add adequate nutrition and water, maintain a sense of water skin, even skin color.

APPLICATION:This product is suitable for all kinds of skin, including fragile skin.

USAGE:Use half an hour before going out, outdoor swimming, TV and computer. Apply proper amount of this product evenly on the face and exposed skin after moistening. Apply gently and evenly in circle. It can also be used as base makeup.

  • MINBOSS Vitamin C Sunscreen, SPF 50/PA+++, UV Protection Facial Cream with Hyaluronic Acid & Vitamin C,Water-Resistant, Hypoallergenic, Fragrance & Oil-Free Sunscreen Formula
    MINBOSS Vitamin C Sunscreen, SPF 50/PA+++, UV Protection Facial Cream with Hyaluronic Acid & Vitamin C,Water-Resistant, Hypoallergenic, Fragrance & Oil-Free Sunscreen Formula
    Vitamin C Sunscreen.  Customized SPF 30/PA +++, or SPF 50/PA++++, or SPF 90/PA +++++ as You Like, UVA/UVB Protection Lotion, Facial Cream with Hyaluronic Acid & Vitamin C, Water-Resistant, Hypoallergenic, Fragrance & Oil-Free Sunscreen Formula.DescriptionThis lightweight and comfortable cream provides a high degree of UVA and UVB protection, creating a barrier that defends the skin from wrinkles and sun-induced age spots. Promotes a longer-lasting, radiant tan and healthier looking skin.Features & detailsEnriched with plant-based complex.Defenses skin from harmful effects of sun exposure.Helps avoid formation of wrinkles and premature aging.Promotes a longer-lasting, radiant tan and healthier looking skinSkin Types: Normal, Oily, Combination, Dry
  • MINBOSS Clear Protective Isolation Lotion-Daily Isolation Cream, Suncream, With Natural Plant Exacts And Hyaluronic Acid, To Modify Skin Tone, Makeup Base, Moisturizing, Anti-Aging, For All Skin Type
    MINBOSS Clear Protective Isolation Lotion-Daily Isolation Cream, Suncream, With Natural Plant Exacts And Hyaluronic Acid, To Modify Skin Tone, Makeup Base, Moisturizing, Anti-Aging, For All Skin Type
    It contains mild plant formula, effectively isolate the environment in harmful ingredients to the skin damage, but also has excellent polishing function, easy interpretation of good makeup effects. Around the clock care of the skin, protect the skin from the damage of the environment, for the skin to add adequate nutrition and water, maintain a sense of water skin, even skin color.About this itemINSULATING CREAM TINTED MOISTURIZER:lets you perfectly blend & build tones from sheer to medium coverage, erasing the appearance of scars, acne, dark circles and fine lines.FOR ALL SKIN TYPES-Enjoy the warmth of the sun and let the protective isolation cream protect your beauty. It is suitable for all types of skin,and works with dry, oily, acne-prone, combination and sensitive skin types & tones.WHITENING AND MOISTURIZING:This protective isolation cream is very clear, it's a bit like BB cream, but it feels better than BB cream, it’s formula glides on as a gentle cream and dries into a lightweight nearly-matte, satin finish to help achieve the perfect, dewy complexion of your dreams. No cakey, heavy or oily foundation. NATURAL MINERAL INGREDIENTS:This Cream Moisturizer has pure minerals mica, zinc, hydroxatone and magnesium ingredients that add natural SPF, active anti aging control and prevention. No preservatives, parabens, sulphates, alcohol, additives or synthetic dyes.APPLICATION:This product is suitable for all kinds of skin, including fragile skin.