Профессиональные природные и безопасные средства для лица Оптовые продукты для ухода за кожей и лосьоны тела, подходящие для любой кожи.
Язык

Специальное увлажнение молока

Функция продукта: освежающий и успокаивающий высококачественный латекс, как кожа'S Защитная маска, может изолировать повреждение вредных веществ на кожу, мягкую уход за кожей, пусть ремонт, успокаивающий, увлажняющий совместно.

Применение: нанесите на любую кожу, особенно кожу слойного рода.


Водопроводная мощность, высвобождающая чувствительность и крем для восстановления

Функция продукта: содержит различные сущности растений, прочную воду, свежий уход. Эффективно противостоять внешней среде, чтобы стимулировать кожу, облегчить дискомфорт кожи. Регулируйте кожу и масляный баланс, разбудите жизнеспособность кожи и прочность. Используйте в течение длительного времени, может сделать кожу здоровой и молодой, бомбы бежать изобилие.

Применение: Подходит для любой кожи, особенно для уязвимой кожи.

  • Процесс поколения
    Процесс поколения
    视频 2021-07-12 11:35:21.Продукт оказывается энергоэффективным. У него есть сертификация Energy Star, которая указывает на то, что прибор соответствует строгим стандартам эффективности.
  • Minboss Skin Barrier Ремонт крема - даже тонкий тон кожи, укрепляет кожный барьер, заметно смягчить& Фирма, увлажняющий, осветление, укрепление кожного барьера, успокаивающий, антивозрастки для всех типов кожи
    Minboss Skin Barrier Ремонт крема - даже тонкий тон кожи, укрепляет кожный барьер, заметно смягчить& Фирма, увлажняющий, осветление, укрепление кожного барьера, успокаивающий, антивозрастки для всех типов кожи
    Minboss Skin Barrier Repair Cream помогает успокоить и увлажнять кожу, армируя и укрепляя ослабленный кожный барьер. Он обеспечивает длительную гидратацию и обеспечивает облегчение чувствительной, сухой и даже тяжелой сухой кожи. Он оставляет кожу мягкой до прикосновения и выглядеть более гладкой, более утонченной. Это оставляет кожу, выглядящую здоровее, обогащенную и с более изысканной текстурой.Функции& подробностиГладкая и смягчающая текстура кожиСветриться скучный, утомленный тон кожиУспокоить стрессовую кожуБалансировать нефть, бороться с нарушениями стресса, держите блеск в страхеУсилить барьер влаги кожиУлучшение упругости, эластичности и устойчивости кожиСмягчить появление тонких линий и морщинБогатые антиоксидантами для защиты от окружающей среды

Professional natural and safe facial wholesale skin care products and body lotions suitable for any skin.
Language

SPECIAL MOISTURIZING MILK

PRODUCT FUNCTION: Refreshing and soothing high-quality latex, like the skin's protective mask, can isolate the damage of harmful substances to the skin, mild skin care, let repair, soothing, moisturizing cooperatively.

APPLICATION:Apply to any skin, especially the skin of stratum corneum.


WATER POWER RELEASING SENSITIVITY AND RECOVERY CREAM

PRODUCT FUNCTION: Contains a variety of plant essence, strong water, fresh care. Effectively resist the external environment to stimulate the skin, relieve skin discomfort. Regulate skin water and oil balance, wake up skin vitality and toughness. Use for a long time, can make the skin healthy and young, bomb run abundance.

APPLICATION:Suitable for any skin, especially for vulnerable skin.

  • Generation process
    Generation process
    视频 2021-07-12 11:35:21.The product proves to be energy-efficient. It has Energy Star certification that indicates that an appliance meets strict standards of efficiency.
  • MINBOSS Skin Barrier Repair Cream-Even Skin Tone, Strengthen Skin Barrier, Visibly Soften & Firm, Moisturizing, Brightening, Strengthen Skin Barrier, Soothing, Anti-Aging, for All Skin Types
    MINBOSS Skin Barrier Repair Cream-Even Skin Tone, Strengthen Skin Barrier, Visibly Soften & Firm, Moisturizing, Brightening, Strengthen Skin Barrier, Soothing, Anti-Aging, for All Skin Types
    MINBOSS Skin Barrier Repair Cream helps soothe and moisturize skin by reinforcing and strengthening a weakened skin barrier. It delivers long-lasting hydration and provides relief for sensitive, dry and even severely dry skin. It leaves skin soft to the touch and looking smoother, more refined.  It leaves the skin looking healthier, enriched and with a more refined texture.Features & detailsSmooth and soften skin textureBrighten dull, fatigued skin toneSoothe stressed skinBalance oil, fight stress breakouts, keep the shine at bayStrengthen skin’s moisture barrierImprove skin firmness, elasticity, and resiliencySoften the appearance of fine lines and wrinklesRich in antioxidants to protect against environmental stresses