Профессиональные природные и безопасные средства для лица Оптовые продукты для ухода за кожей и лосьоны тела, подходящие для любой кожи.
Язык
  • О НАС

    Minboss - это профессиональный бренд медицинского ухода за кожей, принадлежащий Shenzhen Yunteng Medical Technology Co., Ltd., которая объединяет R&D и продажи. Компания имеет профессиональную команду управления, команду продаж, R&D Команда и крупномасштабный производственный завод. Полагаться на свой день&D Сила, Компания разработала серию Minboss из медицинских услуг по уходу за кожей. Как только серия продуктов Minboss запущена, они открыли рынок высокоэффективными, безопасными и низкоаллергенными качествами и были любимыми и признаны большинством дерматологов и клиентов.

     

    Основные особенности Minboss являются профессиональными, естественными, безопасными и подходящими для всех типов кожи.

     

    На рынке много видов по уходу за кожей на рынке, а конкуренция однородности очень серьезная. Рекомендации различных интернет-знаменитостей являются еще более ослепительными. Тем не менее, большинство женских макияжных столов по-прежнему не хватает набора по-настоящему экономически эффективным, высоким фактором безопасности и высокой эффективности «трех высоких» продуктов для уходов по уходу за кожей. Именно философия «Минбосс» настаивает на том, чтобы позволить женщине использовать идеальные продукты Skincare, которые являются безопасными, нежными, эффективными и доступными.

     

    Отличный продукт по уходу за кожей, начиная с лабораторных исследований и разработок, каждая ссылка требует совершенства, не только для обеспечения легкой и безопасности, но и иметь сильную формул поддержки, добавляя дорогие активные вещества для повышения эффективности продукта. Для Minboss рождение каждого продукта ухода за кожей - это длительное и точное путешествие по исследованию и развитию. Minboss ориентирован на разработку и продажу функциональных продуктов по уходу за кожей, посредством научных программ технического обслуживания, восстановить здоровье кожи изнутри снаружи, показывая естественную красоту.

     

    После многих лет исследований Minboss также запустил мужскую серию ухода за кожей, моющим средством лица, гель для лица, мужской крем против старения, крем для глаз, сущность, лосьон и другие продукты. Как только продукт был запущен, он выиграл любовь к европейским и американским клиентам с высоким качеством и хорошим ощущением кожи.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

ADDRESS :

2 этаж, восточное здание, нанюанское деловое здание, улица Минжи, район Лонгуа, город Шэньчжэнь

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой номер электронной почты или телефона в форме контакта, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов!

Professional natural and safe facial wholesale skin care products and body lotions suitable for any skin.
Language
  • ABOUT US

    MINBOSS is a professional medical skincare brand owned by Shenzhen Yunteng Medical Technology Co., Ltd., which integrates R&D and sales. The company has a professional management team, sales team, R&D team and large-scale production plant。 Relying on its own R&D strength, the company has developed MINBOSS series of medical skincare products. Once MINBOSS series of products are launched, they have opened up the market with high-efficient, safe, and low-allergenic quality, and have been loved and recognized by the majority of dermatologists and customers.

     

    The main features of MINBOSS are professional, natural, safe and suitable for all skin types.

     

    There are many kinds of skincare products on the market, and the homogeneity competition is very serious. The recommendations of various Internet celebrities are even more dazzling. However, most female’s makeup tables still lack a set of truly cost-effective, high safety factor and high efficacy of "three high" skincare products. It is the philosophy that MINBOSS insists on to allow female to use perfect skincare products that are safe, gentle, effective and affordable.

     

    An excellent skincare product, starting from laboratory research and development, every link requires perfection, not only to ensure mildness and safety, but also to have strong formula support, adding expensive active substances to enhance the efficacy of the product. For MINBOSS, the birth of each skin care product is a long and precise research and development journey. MINBOSS focuses on development and sales of functional skin care products, through scientific maintenance programs, restore skin health from inside to outside, showing natural beauty.

     

    After years of research, MINBOSS has also launched men’s skin care series, facial cleanser, facial gel, men’s anti-aging wrinkle cream, eye cream, essence, lotion and other products. Once the product was launched, it won the love of European and American customers with its high quality and good skin feel.

CONTACT US

We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

ADDRESS :

2nd floor, east building, nanyuan business building, minzhi street, longhua district, shenzhen city

GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!